Программные продукты для автоматизации ресторанного бизнеса
«Трактиръ: Front-Office» - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Решение позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала. Установка «Трактиръ: Front-Office» помогает решить следующие задачи: улучшение качества обслуживания гостей, сокращение ошибок в обслуживании, повышение лояльности посетителей и контроль действий персонала предприятия.
Предназначен для решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса.
Продукт реализован на базе типовой конфигураций "1C:Бухгалтерия 8".
«Трактиръ: Back-Office» содержит следующие функциональные возможности:
2)Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах;
3)Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
4)Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
5)Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары
6)Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
7)Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
8)Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
9)Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
10)Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
11)Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
12Учет специй на отдельном регистре
13)Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения
14)Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу
15)Продажа из любого места хранения
16)Автоматическое оприходование излишков
17)Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения
18)Автоматическое обновление цены в карточке товара
19)Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов
20)Контроль минимальных остатков
21)Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
22)Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
23)Обмен данными с фронт-офисными системами, автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации
Продукт реализован на базе типовой конфигураций "1C:Бухгалтерия 8".
«Трактиръ: Back-Office» содержит следующие функциональные возможности:
2)Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах;
3)Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
4)Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
5)Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары
6)Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
7)Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
8)Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
9)Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
10)Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
11)Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
12Учет специй на отдельном регистре
13)Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения
14)Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу
15)Продажа из любого места хранения
16)Автоматическое оприходование излишков
17)Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения
18)Автоматическое обновление цены в карточке товара
19)Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов
20)Контроль минимальных остатков
21)Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
22)Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
23)Обмен данными с фронт-офисными системами, автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации
- 1
- 2