Новости
Сервисное сопровождение 1С

200x200

Все сервисы 1С:ИТС 

1С-Коннект

1СПАРК РИСКИ

1С-ЭДО

1С:Контрагнет

1С:Отченость 

1С:Подпись 

1С-UMI

 

Опрос

Оценка специалистов

5
4
3
2
1

Программные продукты "Трактир"



СофтБаланс: «Трактиръ: Nano», основная поставка

  • Артикул: нет
  • Цена:
    18 000 руб.
  • Кол-во:

СофтБаланс: "Трактиръ: Head-Office  V.1 БИЗНЕС...

  • Артикул: нет
  • Цена:
    37 000 руб.
  • Кол-во:

СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 ПРЕМИУМ,...

  • Артикул: нет
  • Цена:
    39 000 руб.
  • Кол-во:

СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 БИЗНЕС,...

  • Артикул: нет
  • Цена:
    24 000 руб.
  • Кол-во:

СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 ЛАЙТ, основная...

  • Артикул: нет
  • Цена:
    13 000 руб.
  • Кол-во:

СофтБаланс: "Трактир: Back-Office" ПРОФ, ред. 2.0,...

  • Артикул: нет
  • Цена:
    21 500 руб.
  • Кол-во:

СофтБаланс: "Трактир: Back-Office" СТАНДАРТ, ред. 2.0,...

  • Артикул: нет
  • Цена:
    10 500 руб.
  • Кол-во:





Программные продукты для автоматизации ресторанного бизнеса
 
«Трактиръ: Front-Office» - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Решение позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала. Установка «Трактиръ: Front-Office» помогает решить следующие задачи: улучшение качества обслуживания гостей, сокращение ошибок в обслуживании, повышение лояльности посетителей и контроль действий персонала предприятия. 
Предназначен для решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса.
Продукт реализован на базе типовой конфигураций "1C:Бухгалтерия 8".
 «Трактиръ: Back-Office» содержит следующие функциональные возможности: 
2)Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах;
3)Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения 
4)Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета 
5)Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары 
6)Расчет плановой и фактической себестоимости блюд 
7)Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции 
8)Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период 
9)Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК 
10)Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения 
11)Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты 
12Учет специй на отдельном регистре 
13)Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения 
14)Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу 
15)Продажа из любого места хранения 
16)Автоматическое оприходование излишков 
17)Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения 
18)Автоматическое обновление цены в карточке товара 
19)Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов 
20)Контроль минимальных остатков 
21)Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии 
22)Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие 
23)Обмен данными с фронт-офисными системами, автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации